16:19 

как же я люблю лениться

Просто маленькая жизнь...
"Даже мотыльки иногда ошибаются"
Да, мне хватает совести признать, что я люблю лениться.
И я все буду делать в последний момент, когда сроки уже будут наступать на пятки.
И да, в какой то степери мне нравится лениться...я могу заниматься своими делами, а что-то действительно важное могу оставить на-потом...
и да, в какой то момент меня начинает бесить то, что раз я начала лениться - то теперь не могу перестать и выползти из этого порочного круга.
Иногда появляется желание сменить работу...на ту, на которой невозможно будет лениться...там, гдле все время надо что-то делать и быть у всех на виду...
как, к примеру, организатор праздников...
Хотя другой половиной мозга я понимаю, что 1 - у меня нет необходимой квалификации и 2 - я довольно быстро, скорее всего, просто сдохну...от пререизбытка ощущений, объема работы, сильного напряжения и стресса.
А так...да, пожалуй мне все нравится.
Я хотела спокойную работу? послала правильный посвыл в космос? так и получай фашист по пятое число!
Я хочу поехать в отпуск и при этом в феврале? и при том, чтобы у меня еще зп было? значит мне надо будет заткнуть свой внутренний голос, который орет - ИЩИ ДУРА РАБОТУ и продолжать пахать тут...а может если я нормально буду работать мне поднимут зп?
Но складывается такое ощущение, что я уже смирилась с тем, что тут мне будут платить крохи и теперь почему то релаксирую...и это состояние меня бесит...


А еще меня бесит, что когда я прихожу домой - меня начинают спрашивать о том, как прошел мой день, что я делала, с кем я виделась и еще 33 вопроса.
И да, меня это безумно бесит. Хотя я понимаю, что я не должна раздражаться на своих родителеЙ, что я их люблю и бла бла бла...
но блин! я устала от вопросов! мне не хочется докладывать всем и каждому где и что я делаю.
И утром тоже самое.
Я понимаю, что с родителями последнее время вообще почти не общаюсь...но у меня и нет потребности.
мама все время говорит "терпи, дальше будет еще хуже"...но куда уж, блять, хуже?!?!? Я просто не могу себе предствить. А может я как раз этого и боюсь, и поэтому так себя веду?
Хрен знает...
а может я веду себя так потому, что меня бесит эта формулировка про "дальше только хуже", потому что считаю таких людей слабыми. Если человек чего-то хочет - он этого добьется...да, не во всем, согласна...но главное ведь - желание, а не простое распускае соплей по поводу того, что "привыкай, в старости я буду еще хуже слышать" или "да, привыкай, я тоже все начну забывать"...все, это тоже самое, как если я сейчас лягу на пол и скажу...всё, похер на всё...все равно скоро умру...
не буду ничего делать
или если начну жрать все подряд и скажу - какая разница, все равно потолстею...состарюсь и буду стрёмной..

НЕТ НЕТ НЕТ!!!
Надо работать над собой, а не садиться сложа руки и не свешивать ножки с обрыва...

Блять, как это до людей донести...

ну вот...завелась...все, пора успокаиваться, от переживаний жир на животе образуется...
и вообще
меньше нервов
жизнь всё равно прекрасна

URL
   

Pour etre libre...

главная